Если вы по каким-либо причинам не хотите, чтобы каждая открытая книга отображалась на панели задач Windows (например, у вас маленькое разрешение экрана), выберите из меню Сервис (Tools) команду Параметры (Options). В диалоговом окне Параметры, на вкладке Вид (View) в разделе «Отображать» уберите галочку «окна на панели задач» (Windows in Taskbar) и щелкнике по кнопке OK.
С помощью этих действий, все ваши рабочие книги будут в одном окне Excel. Вы можете переключаться между ними с помощью клавиш Ctrl+F6.
22.Печатаем разные области с одного листа в Excel
Если вам нужно распечатать несколько областей с одного листа, обычно, делается это следующим образом: выделяется определенная область, Файл/Печать, в диалоговом окне Печать вы устанавливаете переключатель «выделенный диапазон», нажимаете кнопку OK. И так повторяется для каждой области. Чтобы распечатать разные области в один прием, попробуйте так:
Выделите нужную область, удерживая клавишу Ctrl — выделите другую(-ие). Затем выполняете обычные действия, описанные выше. Результат — распечатка получится на двух страницах. Причем на каждой будет одна выделенная область.
23.Редактирование ячейки в Excel
По умолчанию, двойной щелчок по ячейке, переводит ее в режим редактирования. Чтобы избавится от этой особенности, выберите Сервис/Параметры (Tools/Options). Когда откроется диалоговое окно Параметры (Options), перейдите на вкладку Правка (Edit), уберите птичку «Правка прямо в ячейке» (Edit directly in cell) и нажмите OK. Теперь, чтобы отредактировать содержимое ячейки, вам нужно нажать клавишу F2.
А стоит ее проделать вот почему.
Если формула в ячейке содержит ссылки на другие ячейки, то после такой перенастройки, двойной щелчок на ячейке выделит (зачернит) влияющие ячейки. Вы можете вводить данные, и после нажатия Ввод (Enter) курсор будет переходить по влияющим ячейкам.
24.Поиск файлов в Microsoft Office
Рекомендую почаще пользоваться программой «Поиск файлов», которая в «Панели управления» живет. При ее запуске, индексируются все файлы жесткого диска и после индексации «потерявшиеся» находятся в два счета даже по последнему слову в документе. Причем, если не индексировать файлы, то Поиск (в меню Пуск) часто выдает нулевой результат (проверено — до и после индексирования).
Программу эту (Поиск файлов) достаточно запускать раз-два в месяц.
25.Процентный формат в Excel
Чтобы быстро к выделенной ячейке или ячейкам применить процентный формат, нажмите Ctrl + Shift + %. В процентном формате содержимое ячейки умножается на 100 и выводится знак %.